Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 2
Площадь: 183 м²
Срок реализации: 4 недели
Заказчик: владелец магазина
В студию «А8» обратился предприниматель с пожеланием разработать дизайн-проект магазина икон и сувенирной продукции для туристов. Помещение арендовали в историческом здании. Стены и потолок представляли собой арочные своды из кирпича. Они имели законченный вид, который мы гармонично вписали в итоговый вариант интерьера.
Потолок
По периметру всего пространства в местах, где заканчивается стена и начинается арочный свод, дизайнер студии предложила смонтировать карнизы из полиуретана и организовать закарнизную подсветку. Для реализации задумки выбрали продукцию фирмы «Европласт». Помещение получило дополнительную декоративную подсветку кирпичного свода и потолка.
Основное освещение организовали с помощью накладных светильников 60 × 60 см.
Мы не планировали «зашивать» потолок, так как хотели сохранить исторический вид помещения. Поэтому для маскировки вентиляционных труб решили использовать сетчатый подвесной потолок. Во время отделочных работ такой потолок отсутствовал у поставщиков. Срок — ключевой фактор при ремонте коммерческих помещений. Ждать несколько месяцев поставки материалов мы не могли, поэтому заменили сетчатый потолок на реечный. Он был в наличии в нужном объеме.
Торговый зал
Выставочные зоны подчеркнули тремя декоративными люстрами Maytoni по длине центральной колоннады.
Ранее пространство арендовали под магазин для продажи мебели и интерьерных декоров. Окна были с металлическими подоконниками и грубой отделкой откосов. Мы демонтировали исходную отделку. Неровные откосы выровняли гипроком и оштукатурили. Для маскировки стыка кирпичной стены и оконного скоса со стороны зоны продажи по периметру окна мы обрамили его декоративным молдингом. Подоконники заказали из ЛДСП под матовое дерево в цвет деревянной оконной рамы.
Напротив входа дизайнер запланировала стойку ресепшн и кассовую зону. Ее декорировали мебельными фасадами с филенками. Столешницу для стойки сделали из МДФ-плиты, покрытой шпоном. Внутри стойки спроектировали дополнительную стеклянную витрину.
Стены решили покрасить в сложный персиково-оранжевый цвет. Справа от входа организовали выставку подносов на фоне среза кедра. Слева разместили панно из грубого холста для представления продукции. По периметру помещения запланировали ниши для торгового оборудования и шесть «экспозиторов-островков» для выставки продукции.
Благодаря П-образной форме помещения слева от входа организовали кладовую для хранения товара и кабинет-переговорную для обсуждения заказных позиций. Вход в кабинет запланировали из торгового зала. Проход в кладовку — из кабинета. При входе в переговорную запроектировали мягкий уголок. Здесь клиенты будут знакомиться с товаром поближе или смотреть каталоги.
Напольное покрытие решили оставить, так как его замена заняла бы полторы недели, а дополнительным временем мы не располагали. Бежевый керамогранит Estima гармонично вписался в разработанный интерьер.
С визуализациями проекта предлагаем ознакомиться в галерее ниже.