Адрес: г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 14, корпус 1. ЖК Viva
Площадь: 51 м²
Срок реализации: 1 месяц
Заказчики: молодые предприниматели
В студию «А8» обратились владельцы петербургской сети мужских парикмахерских Model'66. Клиенты арендовали помещение на первом этаже нового жилого комплекса во Фрунзенском районе. Главное пожелание заказчиков — выполнить дизайн-проект барбершопа быстро, с использованием фирменного стиля компании. Поэтому при проектировании интерьера мы ориентировались на действующий салон в центре города.
Барбершоп открыли на месте бывшего женского салона красоты. Для экономии решили сохранить существующее напольное покрытие. Это стало причиной сложностей при перепланировке: во время демонтажа стен под снесенными перегородками появилось ничем не заполненное пространство чернового пола. Чтобы сделать «заплатки», мы подобрали подходящую по цвету и фактуре напольную плитку.
Специфика салонов красоты и парикмахерских предполагает размещение мойки в каждом зале. Поэтому мы выполнили подробную рабочую документацию для проведения сантехнических работ. Все рабочие места барберов снабдили розетками.
Центральное освещение в залах переделали полностью. Кроме главного света, запланировали напольные светильники-софтбоксы на стойках. Так мы гарантировали профессиональное освещение мастерам настоящих мужских стрижек.
На входе сохранили стойку ресепшен. Ее немного увеличили, покрасили в фирменный цвет. За ней разместили логотип сети.
Клиенты заказали 3D-визуализации и рабочие чертежи для всех помещений.
Холл
Во входной группе сохранили напольное покрытие. Прошлый арендатор сделал конструкции из гипсокартона на потолке, чтобы организовать необычное освещение салона. Мы максимально использовали потенциал помещения: гипрок покрасили черной и белой краской, создав настоящий арт-объект.
С помощью контрастных цветов мы отделили холл от зоны ожидания и отдыха. Там разместили диван и телевизор.
Рядом с входной дверью специально для барбершопа в студии «А8» спроектировали стеллаж с интегрированной вешалкой. Он отделил входную зону от зоны отдыха. Стеллаж выполнили из металлического каркаса и деревянных полок. Он выглядит легким, не создает ощущения нагромождения. Функциональное назначение стеллажа — демонстрация продукции на продажу и хранение одежды посетителей и мастеров.
Основные помещения
Залы
Стены и потолок в рабочих залах выкрасили в черный цвет. Простенок на входе в главное помещение отделали декоративным состаренным кирпичом. Чтобы аккуратно нарисовать логотип барбершопа, подготовили трафареты.
Так называемые «лаборатории» (небольшие «кухни», где можно смешивать краски и работать с косметикой) из соображений дешевизны и скорости доставки заказали в IKEA.
Санузел
Стены в санузле выложили темной плиткой под камень. Здесь запланировали туалетную инсталляцию, компактную раковину с зеркалом и хозшкафчик.
Итоги проекта
Для оформления стен помещений использовали краску Tikkurila. Отделочные материалы приобрели в DIY-магазине «Леруа Мерлен». Мебель, кроме кресел для барбершопа, закупили в IKEA.
В результате проектирования мы создали брутальный интерьер в фирменной концепции сети мужских парикмахерских. Барбершоп открыт, и здесь уже создают правильные мужские стрижки.
С фотографиями интерьера предлагаем ознакомиться в галерее ниже.